Snaries
рыцарь судьбы
Всё-таки я стала играть во Властелин Колец, не смотря на первое неудовольствие - после Скайра капризна к графике, к тому, что персонажи сами разговаривают и не надо читать. Но Скайр надоел и я решила продолжить опыт общения с онлайн игрой.
Сравнивая с тем же - Perfect World, игра где монстры самых разных форм тупо раскиданы по территории и бронь - одни бронеливчики --- ВК просто шикарна. Территории огромнейшие, дизайнеры проделали отличную работу по созданию атмосферного и сбалансированного мира, границ которого нет, монстров надо убивать не 30+-, а всего лишь 10 +-, довольно интересные не повторяющиеся квесты, удобный в общем интерфейс и хороша игра в команде - Братстве. И очень понравилась идея - прозвищ - за достижения.
Мой персонаж - хоббит стрелок Юанна Светик, 20 лвл, без единого поражения и всё бы пошло бы дальше, если не отошла, оставив её на дороге, за чаем... Пришла, а она убита. Кто как и почему - не понятно. Так что... достижение только "Победа над смертью", дойдя до 20 лвл не потерпев поражения. Норм играть за лучника - удобно из кучи монстров к себе одного "позвать" стрелой, а если ещё ловушку загодя... ))
Состою в новом содружестве Братство Огня. Ну я огонь по стихии, сама напросилась) Создатель данного сообщества тоже огненной стихии - Лев. Векторный слуга - Обезьян. Алхимик) Играет за огненную эльфийку (что играть за эльфа мужчского пола, если они на девочек похожи).
Вместе на пару проходим квесты по вечерам. Помогает...) Сейчас переместились в Пустоши, начинается похоже война с орками, мой персонаж - рядовой.

@темы: Алхимик-ловец, игры, Овен, Оборотень, Обезьяна, Лев, Змея, Векторная структура